Дата: 13 сентября 2013 года, после взрыва дома Редфрида Каннингема
Участники: братья Каннингемы
Описание: друзья познаются в беде, а семья - в абсолютном горе.
Двое против бури
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться118.12.2023 13:19:58
Поделиться218.12.2023 13:37:29
Наверное, так сработал первый шок от произошедшего с братом - ничем другим нельзя было объяснить, почему Ярд Каннингем, ершистый и кусачий, как чистокровный терьер, не стал скандалить и качать права перед Джиллианом. Никогда и никому не позволял он командовать и навязывать свои правила. Никакого "подробности по дороге" ни с чьей стороны. Никакого "вы с нами". Это ты, пижон, наряженный, как индейка на день благодарения, надушеный и румяный, разве что в йогурт не обмакнутый и конфетти не посыпанный, будешь при Каннингемах. Золотое сердце? Ну, допустим. Брату нужна помощь, которую Ярд оказать не в силах, но оказываться эта помощь ему будет на его условиях - и при его внимании.
Едва закрепили носилки со старшим Каннингемом на них, Ярд обернулся к главному редактору, не скрывая ледяного презрения.
- Брат говорил, что у вас есть мозги, но я в этом совсем не уверен. Вы же понимаете, что те, кто пытался его убить, будут пытаться завершить начатое. Вы хоть в газете на первой полосе не напечатали, в какую палату собираетесь укладывать брата? Чтобы им уж точно было понятно, какую часть клиники взрывать нахер...
Брат возмутился бы, если бы был в сознании. Сказал бы, что Майкл Джиллиан уже спасал ему жизнь, что у него идеальные мозги, что человек с его (Ярда) интеллектом мог бы обойтись и без пацанских жаргонных словечек, и что-нибудь еще такое, что должно было бы наставить его на путь истинный. Но Ред был без сознания, и в кабине медицинской машины над ним хлопотал фельдшер с нашивкой клиники. Точно таким же символом, какой сиял на боку автомобиля.
- Давайте долгой дорогой! По Четвертой и через туннель, и потом налево. Знаю я, что там нет поворота - это и нужно... - скомандовал он водителю, не отводя взгляда от брата. Смоченная в перекиси марля блуждала по голове брата - копоть и кровь смешивались мрачными пятнами на ее белоснежном фоне. Вот так и выглядит Готэм, это его символ, его суть... Кровь и гарь на бинтах.
- Вы знали, над чем он работал? Что раскопал последним?.. - так было проще и понятнее. Вопросы здесь должен задавать он.
Поделиться301.02.2024 15:56:46
Голубоглазый взгляд ряженого главного редактора скользнул по Редьярду. Отчего-то не смотря на свою важность и пафосность, он не собирался противиться младшему Каннингему и высказывать протесты на все его распоряжения. Более того, похоже этот франт воспринимал происходящее как должное и само собой разумеющееся.
- Знал, но не всё, - аккуратно ответил он. - Редфрид не любит раскрывать свои источники. Он готовил какой-то сенсационный материал, связанный с мафией, но в детали не вдавался, пока цель не была достигнута.
Джиллиан иронично улыбнулся Ярду, лишь на секунду, словно говоря: "Вы же его знаете..." Но улыбка быстро погасла, и он скосил задумчивый взгляд на раненного.
- Редфрид всегда был скрытным, - негромко произнëс бизнесмен, - особенно в тех случаях, когда хотел казаться откровенным. Кто знает, может в скором времени он хотел обратиться за помощью к вам? Жаль. Слишком много испытаний для одного человека.
Фельдшер, покосившийся на них в этот момент, принялся подключать Редфрида к капельнице. Высвободив левую руку от одежды, он разорвал рукав, готовясь воткнуть иглу, но, глянув на предплечье, остановился. Помедлив пару кратких мгновений, он всё же решился. Игла легко вошла под кожу, а следом за ней половину перепачканного лица закрыла кислородная маска. Закончив с этим, медик принялся записывать что-то в формуляры. Майкл Джиллиан бросил на него короткий взгляд и вновь вернул всё своё внимание Редьярду.
Отредактировано Redfrid Cunningham (01.02.2024 16:02:34)